ЦОК «Каббалкэнерго» Лескенского района подводит итоги работы

Прошло полгода, как Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» радушно распахнул свои двери для жителей Лескенского района.

Прошло полгода, как Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» радушно распахнул свои двери для жителей Лескенского района.

 

По общему мнению посетителей, коллектив Центра делает все, чтобы сервис был качественным, а помощь клиентам – квалифицированной и, при этом, существенно сократилось время обслуживания. Кроме того, удобное расположение, профессионализм персонала, комфортные условия обслуживания, возможность в одном месте произвести оплату не только за потребленную электроэнергию, но и за другие коммунальные услуги, делают Центр все более популярным и востребованным.  

 

Шесть месяцев – срок, который уже позволяет провести анализ работы. В итоге за этот период в Центр обслуживания клиентов обратилось около семи тысяч человек, то есть в среднем ежемесячно в Центре обслуживаются полторы тысячи потребителей электроэнергии Лескенского района. В частности, в октябре текущего года от 1 573 абонентов «Каббалкэнерго» по счетам за потребленную электроэнергию в кассы ЦОКа поступило 1,14 млн. руб.

 

«Повышая уровень обслуживания клиентов, мы увеличиваем число посетителей Центра, тем самым, повышая платежную дисциплину абонентов гарантирующего поставщика электроэнергии республики», - заметила начальник ЦОК Люсена Шарибова.

 

По ее словам, посетители приходят в офис не только оплатить счета, но и получить ответы на вопросы, связанные с энергопотреблением, в частности, начислением льгот, заменой и установкой приборов учета электроэнергии, реструктуризацией задолженности за потребленную электроэнергию.

 

Напоминаем, Центр обслуживания клиентов располагается в с. Анзорей по ул. Хамгокова, д. 22 и работает в будние дни с 8:00 до 17:00, с перерывом на обед с 12:00 до 13:00.

 

Поделиться новостью