В службе судебных приставов Карачаево-Черкесии организована работа дежурных должностных лиц

В Управлении ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике организовано ежедневное дежурство должностных лиц (дежурных работников) для предоставления справочной информации по телефону в течении рабочей недели и приёма обращающихся граждан и представителей организаций в неприёмные для судебных приставов-исполнителей часы.

В Управлении ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике организовано ежедневное дежурство должностных лиц (дежурных работников) для предоставления справочной информации по телефону в течении рабочей недели и приёма обращающихся граждан и представителей организаций в неприёмные для судебных приставов-исполнителей часы. Помимо приёма заявителей судебными приставами-исполнителями структурных подразделений Управления в дни и часы приёма (вторник с 09.00 до 13.00, четверг с 13.00 до 18.00) назначены дежурные работники, ответственные за приём должников, иногородних граждан, предоставление справочной информации по телефону и сопровождение граждан из маломобильных групп населения (с ограниченными возможностями) в структурном подразделении в рабочие часы дня дежурства.

Вопросы, с которыми граждане (физические лица, являющиеся должниками, взыскателями или их представителями) могут обращаться к дежурному сотруднику отдела судебных приставов в неприёмное время: подача любых заявлений (ходатайств) в рамках исполнительного производства; получение должником, взыскателем или их представителями информации по исполнительному производству; предоставление судебному приставу-исполнителю любой дополнительной информации по исполнительному производству.

При необходимости принятия должностными лицами отдела судебных приставов процессуального решения в присутствии гражданина приём будет осуществляться судебным приставом-исполнителем, в производстве которого находится исполнительное производство, либо старшим судебным приставов в приёмное время.

В случае убытия дежурного из отдела либо его отсутствия незамедлительно будет назначаться дежурным другой работник отдела. Информация о дежурном работнике на текущую дату будет размещена в общедоступном для посетителей месте.

Дежурный работник предоставляет гражданам в ходе осуществления приёма и /или по телефону справочную информацию и информацию по исполнительным производствам исключительно в объёме, предусмотренном ст. 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Дежурный работник осуществляет запись на личный приём к судебному приставу-исполнителю или к руководству отдела, если заявитель желает получить информацию о ходе исполнения исполнительного производства, не входящую в перечень ст. 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Дежурный работник также обеспечивает обратную связь с заявителем, если по объективным причинам отсутствует возможность предоставить ему необходимую справочную информацию, запрашивая контактную информацию заявителя и докладывая о данном факте старшему судебному приставу.

Следует отметить, что организация личного приёма граждан и представление информации по телефону является неотъемлемой и объёмной частью работы судебного пристава-исполнителя.

Правильный подход к устному обращению обеспечивает максимальную быстроту и законность его разрешения, устраняет переписку и бумажную волокиту, помогает более оперативно решать возникающие вопросы.










Поделиться новостью